» Главная » О нас » Технология обработки » Цены » Немного о коррозии » 5 мифов о коррозии » Об иномарках » О тектиле » О цинке » Повторная обработка » Коррозия по шведски » Ремонт ноутбуков |
Обоснование необходимости повторной антикор - обработкиОбоснование необходимости повторной антикор - обработки Настоящая справка подготовлена совместно специалистами голландской фирмы «Вальволин» и Корпорации «Примула» на основе многолетних исследований автомобилей, эксплуатируемых в России и защищенных от коррозии материалами «Тектил». Коррозию автомобильного кузова можно условно разделить на два вида: коррозия скрытых полостей и коррозия днища. 1. КОРРОЗИЯ СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ «Игра» кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений, где амплитуда движения металлических элементов относительно друг друга максимальна. Как правило, после 1 – 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций. Наличие этих пиковых моментов нашло отражение в Программе антикоррозионной защиты кузова автомобиля материалами «Тектил». Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. Однако существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Отделившиеся участки краски увлекают за собой антикоррозионное покрытие. В этом случае единственным способом защитить скрытые полости автомобиля от коррозии остается повторная антикор-обработка. Повторная обработка предназначена для защиты коррозионно-опасных очагов оголенного металла, которые могут появляться в труднодоступных, не заметных невооруженным глазом местах. Долгое время они остаются незамеченными. Нейтрализация коррозии на этих участках возможна только при помощи пневматического распыления антикоррозионного материала «Тектил» с использованием промышленного оборудования. Коррозия скрытых полостей наиболее опасна, так как появление ее следов на внешних поверхностях говорит о том, что автомобиль поражен сквозной коррозией. Этот процесс уже необратим. Программа антикоррозионной защиты кузова автомобиля учитывает особенности отечественной конвейерной сборки и состояния российских дорог. В случае выполнения условий Программы дается гарантия от сквозной коррозии на весь срок службы автомобиля. 2. КОРРОЗИЯ ДНИЩА Существуют два основных фактора, провоцирующих возникновение коррозии на днище автомобиля. Первый – воздействие пескоструя, «обстрел» мелкими камешками и гравием, действие которых можно сравнить с абразивным действием наждачной бумаги. Второй – механические повреждения защитного покрытия при парковке на бордюрах, езде по загородным дорогам и нерасчищенным дворам в зимний период (происходит сдирание защитного слоя вместе с заводским покрытием при соприкосновении с обледеневшими снежными наростами). Участникам Программы антикоррозионной защиты кузова автомобиля предоставляется возможность осмотра и восстановления защитного антикоррозионного покрытия «Тектил» на днище, подвергшемся механическим повреждениям. ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА! ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МНОГОЛЕТНИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ГОЛЛАНДСКОЙ ФИРМЫ «ВАЛЬВОЛИН», РЕСУРС АНТИКОРРОЗИОННОЙ СТОЙКОСТИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ, ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО В РОССИИ, СОКРАЩАЕТСЯ В 2-3 РАЗА ЗА СЧЕТ СОСТОЯНИЯ ДОРОГ И ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫХ РЕАГЕНТОВ НА ОСНОВЕ СОЛИ.
АВТОР ЮРИЙ БУЦКИЙ |
| |
СТО "Тектил-Центр" Саратов |